В целях обеспечения более эффективного процесса взаимодействия между сотрудниками, а также организации дистанционного обучения руководством компании было принято решение внедрить систему объединенных коммуникаций. Ее основу составило решение на базе Microsoft Lync Server 2010, которое сводит все известные способы коммуникации — обмен мгновенными сообщениями, электронную почту, аудио-видео конференции, веб-конференции (работа над документами в режиме реального времени) — к использованию двух приложений Microsoft Lync и Microsoft Office Outlook. Подрядчиком данного проекта стала компания БЕЛТЕЛ.
Реализация проекта была проведена в кратчайшие сроки. В рамках проекта специалистами БЕЛТЕЛ были развернуты базовые сервисы — обмен мгновенными сообщениями, аудио-видео звонки, web-конференции между пользователями Microsoft Lync. Внедренная система объединенных коммуникаций состоит из серверов с ОС Microsoft Windows Server 2008 R2 Standard Edition.
В результате эффективность коммуникаций сотрудников Первой страховой компании значительно повысилась. Персонал компании получил доступ к широкому набору коммуникационных сервисов, что ускоряет и делает более удобным решение текущих рабочих вопросов и сокращает затраты на командировки. При этом обмен информацией является полностью безопасным и защищен от утечек.