Первые закупки начали проводиться в феврале 2012 г. В качестве площадки специалистами завода была выбрана система B2B-Center. Использование электронной торговой площадки позволит предприятию минимизировать стоимость закупаемой продукции за счет открытой конкуренции среди более 80 000 компаний-участников системы B2B-Center. В число приобретаемых товаров входят горюче-смазочные материалы, оборудование и запчасти, резинотехнические изделия и др.
По словам коммерческого директора АМЗ Леонида Назарова, электронные торги должны повысить эффективность закупок и снизить закупочные цены, а также расширить круг деловых партнеров завода. Так, с началом сотрудничества с B2B-Center планируется выйти на прямые контакты с производителями, исключить из закупочных механизмов неэффективных посредников, создав жесткую конкурентную среду. Немаловажным плюсом замены «бумажных» торгов электронными станет прозрачность и автоматизация торгово-закупочного процесса.