До недавнего времени сотрудники компании обменивались информацией по электронной почте, документы хранились децентрализованно, а доступ к ним был возможен только в пределах офиса. Для создания единой управляемой информационной среды руководство МПК приняло решение создать внутрикорпоративный портал.

На платформе Microsoft SharePoint 2010 консультанты «Астерос Консалтинг» реализовали инструменты для совместной работы сотрудников в рамках подразделений и проектных групп, включая ведение общих календарей и планирование задач. На портале также предусмотрена возможность публикации и просмотра аналитических отчетов, данные для которых динамически загружаются из различных систем. Пользователи могут просматривать содержимое папок и документов, а также подписаться на уведомления о появлении новой информации и о вносимых изменениях.

Портал интегрирован с приложениями «1С: Зарплата и Кадры», Microsoft Office и Outlook, каталогом Active Directory. Это позволяет предоставить доступ со страниц портала к актуальной информации об организационной структуре компании и справочнику сотрудников с их контактными данными. Средства SharePoint помогают заказывать переговорные комнаты, подавать и отслеживать заявки в ИТ-отдел. На портале опубликованы схемы помещений с возможностью онлайн-просмотра изображений с установленных на территории зданий веб-камер. Решение активно используют около 200 сотрудников компании. Доступ к различным функциям портала осуществляется через веб-интерфейс с учетом полномочий конкретного пользователя.

«В работе с информацией важно сочетать управляемость, актуальность и удобство использования. Именно по такому принципу и построен наш портал. К тому же он имеет широкие и гибкие возможности для настройки и дальнейшего развития. На ближайшее время у нас запланирован пилотный проект по внедрению PowerPivot для более удобной работы с аналитикой, а в более отдаленной перспективе возможна интеграция с Microsoft Project», — комментирует Александр Дудников, ИТ-директор Московской Пивоваренной Компании.