«Губкинский мясокомбинат» помимо переработки мяса занимается оптовой и розничной торговлей, поэтому с точки зрения бизнеса было важно объединить все процессы, связанные с торговлей и хранением продукции, в одной торговой системе. Первоначально в фирменных магазинах «Губкинского мясокомбината» шла традиционная прилавочная торговля, но с учетом перспектив развития сети, а именно, увеличения количества магазинов автоматизация бизнеса становится единственным способом наладить эффективное управление торговым предприятием. В дальнейшем все магазины будут работать в формате самообслуживания, что повысит лояльность покупателей и, несомненно, скажется на прибыльности магазинов.
Централизованное управление сетью магазинов на базе торговой системы класса Back-office «СуперМаг Плюс» и кассовом программном обеспечении класса Front-office «СуперМаг УКМ 4.0» - это инвестиции в успешное развитие торгового предприятия. «СуперМаг» - это отраслевое решение, разработанное специально для сетевых предприятий торговли.
В начале декабря было автоматизировано 2 магазина сети, работающих полностью на программном обеспечении и оборудовании, поставленном «Сервис Плюс». В середине декабря установлен «Центральный Офис» и подключено уже 3 магазина. В настоящее время идет подключение остальных магазинов сети без привлечения инженеров «Сервис Плюс», то есть, благодаря отраслевой направленности и отличной проработке решений, «Губкинский мясокомбинат» самостоятельно автоматизирует оставшиеся 7 магазинов, что позволит потратить сэкономленные средства на современное ИТ-оборудование.
В проекте по автоматизации сети магазинов мясокомбината использовано следующее оборудование: надежные системные блоки CheckWay POS77, мониторы OTEKsys, клавиатуры, денежные ящики и дисплеи покупателя CheckWay, фискальные регистраторы СП101, сканеры Datalogic Magellan и CheckWay ID1000, терминалы сбора данных M3 Green, весы с печатью этикеток DIGI SM-5100P с дисплеем на стойке.
Благодаря «СуперМагу» такие, поставленные руководством мясокомбината задачи, как управление товародвижением, документооборот, инвентаризация, производство и продажи были успешно реализованы, но и более того, система предоставила ряд дополнительных возможностей, позволяющих вести планограммы торгового зала, управлять взаимоотношениями с поставщиками (учет ретро бонусов и т.п.), управлять действиями персонала, работающего с оборудованием, использовать целую систему управления взаимоотношениями с покупателями, включающую управление лояльностью, в рамках распределенной сети магазинов и ведение маркетинговых акций, управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателей.