Существующая ИТ-инфраструктура театра представляет собой около 20 серверов и более 150 персональных компьютеров. Почти все эти системы являются критически важными - даже минутный простой может негативно сказаться на деятельности организации.
Являясь бюджетной организацией театр не может позволить себе затраты на покупку систем обеспечения информационной безопасности наравне с коммерческими структурами. Времени штатных сотрудников отдела ИТ едва хватает на решение текущих задач. В этих условиях на помощь театру пришли специалисты компании-интегратора Help360, которые предложили провести внедрение решения Trend Micro Worry-Free Security с последующей его поддержкой.В рамках проекта в компании Help360 была разработана система унификации информационной инфраструктуры театра, включая основные профили используемого программного обеспечения. В качестве системы безопасности серверов и рабочих станций выбрано решение Trend Micro Worry-Free Business Security 7.0 Advanced. Предыдущее антивирусное решение оказалось не способно справиться с репутационными издержками, вызванными, в частности, продолжительной эпидемией Conficker - самой популярной угрозой 2010 года.
Интегрированное решение Hosted Email Security выполняет роль не только полноценного резервного почтового сервера, но и берет на себя всю работу по очистке почтового трафика. Это не требующее дополнительного обслуживания решение помогает защититься от спама и других угроз с помощью технологий многоуровневого сканирования электронной почты в облачной сетевой среде на базе Trend Micro Smart Protection Network, тем самым помогая повысить производительность и пропускную способность. Возможности интеллектуальной технологии сканирования Smart Scan помогают перенести рабочую нагрузку с конечных точек на локальный антивирусный сервер.