С помощью портала в компании была организована совместная работа сотрудников с информацией, внедрен электронный документооборот, что позволило оптимизировать и ускорить рабочие процессы в организации. Инсталляция и настройка продукта Deskwork была осуществлена собственными силами ИТ-специалистов НПЦ мостов за один рабочий день. Обращений в службу технической поддержки Softline не потребовалось. В первую очередь, были настроены и введены в использование модули «Документооборот Microsoft Office 2010», «Универсальный модуль заявок», «Дни рождения сотрудников», «Графическая структура компании».
Из модуля «Дни рождения сотрудников» можно отправить поздравление коллеге в режиме онлайн. «Графическая структура компании» отображает взаимосвязи подчинения между подразделениями, ФИО руководителя отдела, количество сотрудников, адрес расположения подразделения с возможностью перехода по гиперссылкам на его страницу или на страницу руководителя. Модуль берет исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволяет вносить ее вручную. «Универсальный модуль заявок» позволяет формировать заявки разного назначения, например, на курьера, командировки, обучение, обслуживание оргтехники, в ИТ-отдел.
Наиболее часто в своей повседневной работе сотрудники компании НПЦ мостов используют модуль «Документооборот Microsoft Office 2010», который позволяет выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010. Из Word, Excel, Power Point (без входа на портал) можно регистрировать документ, редактировать, запускать последовательное, параллельное, универсальное согласование, просматривать свои задачи, утверждать или отклонять, контролировать статус согласования.
«С установкой корпоративного портала Deskwork появилась возможность совместной работы сотрудников, многие бизнес-процессы заметно ускорились, электронный документооборот упростил и оптимизировал работу в нашей компании», – отметил Степан Телегин, начальник отдела информационных технологий и защиты информации НПЦ мостов.