Завершен проект по модернизации системы IP-телефонии в компании UPECO. Подрядчиком выступила компания Ресурс Сервис.
Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.
В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:
• повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;
• осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;
• введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);
• выполнена интеграция с офисными приложениями;
• подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.
Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами Ресурс Сервис без остановки продуктивных сервисов. Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций компании.