В результате проекта в ФГУ «ВГНКИ» автоматизирован внутренний документооборот по размещению государственных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Консультанты провели диагностику системы материально-технического обеспечения ФГУ «ВГНКИ». По результатам диагностики было подготовлено описание процесса размещения заказов и техническое задание для автоматизации соответствующего документооборота. Реализация описанных процессов в информационной системе позволила создать единое хранилище документов по процедурам закупок с разграничением прав доступа к документам между пользователями, обеспечить контроль сроков исполнения процедур выбора поставщиков, создать единую систему управленческой отчетности, а также улучшить контроль исполнительской дисциплины.
Для автоматизации документооборота подготовки к регистрации лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок консультанты CiG Business Consulting провели обследование информационных потоков по данному процессу, определили перечень основных атрибутов, классификаторов, типов документов, форм отчетов и совместно с разработчиками системы Globus Professional осуществили настройку экранных форм и выработку технологических схем движения документов. Для внедрения новых принципов работы в ФГУ «ВГНКИ» создан специальный отдел, в функции которого входит осуществление взаимодействия с заявителями: это позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет единого информационного окна и сократить непроизводственные потери времени экспертных отделов за счет минимизации их контактов с заявителями. Также система электронного документооборота позволяет отслеживать оперативный статус исполнения заявок на регистрацию и повышает оперативность прохождения документов внутри института.