Объявлено о завершении проекта по по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в компании ТВЭЛ. Работы по проекту вела компания КРОК.
«Проект выполнен на базе HP Service Manager 7.01. Доступ к системе учета заявок осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников процессов по электронной почте», — пояснил Алексей Новицкий, начальник отдела администрирования вычислительных систем ТВЭЛ.
Результатом проекта стало регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и объектов ИТ-инфраструктуры.