НСС является региональным оператором мобильной связи. Компания вынуждена функционировать в условиях жёсткой конкуренции со стороны крупных сотовых операторов. Для сохранения своей доли рынка в Нижегородской области, компания уделяет основное внимание сохранению клиентской базы и обеспечению лояльности абонентов.
Для повышения эффективности маркетинговой деятельности НСС компаниями Forecsys и Teradata было предложено комплексное решение, которое позволяет автоматизировать управление всем процессом ведения маркетинговых кампаний. В рамках решения был налажен процесс удобной сегментации целевых групп абонентов, возможность одновременного запуска нескольких маркетинговых кампаний, определение всех шагов кампании и их последовательное выполнение. Также была реализована возможность проводить маркетинговые кампании через различные каналы (call‐центр, SMS, автоматические голосовые меню, и т. д.).
Проект внедрения был рассчитан на 9 месяцев и был разбит на 3 последовательных, но пересекающихся этапа: анализа, внедрения и тестирования.Для всего проекта и каждого из его этапов был составлен и согласован график работ, учитывающий доступность сотрудников НСС для проекта. Регулярный контроль и корректировка графика позволили выполнить проект в срок, в рамках выделенного бюджета, и при этом получить решение, полностью удовлетворяющее всем согласованным к ней требованиям.
Предполагается, что следующая фаза проекта будет ориентирована на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Для этого предполагается расширение существующей платформы, построение на ее основе системы корпоративной отчетности, а также внедрение других модулей системы Forecsys Marketing Solution.
Построенные модели оттока совместно с автоматизацией маркетинговых кампаний по удержанию клиентов с помощью позволят НСС сократить отток клиентов, уменьшить издержки на кампании по удержанию за счет более точного выбора уходящих клиентов и оптимизации контактирования клиентов, минимизируя тем самым риск беспокойства лояльных клиентов ненужными сообщениями.