В Министерстве Транспорта и Коммуникаций Республики Таджикистан начата реализация проекта по внедрению программного продукта «ЛЕТОГРАФ.Основа» компании ЛЕТОГРАФ. Система поддерживает работу пользователей одновременно на двух языках – таджикском и русском и предназначена для автоматизации стандартных процедур документооборота, таких как регистрация и согласование документов, поддержка электронного архива и контроль исполнения поручений.

На настоящий момент проведено обучение сотрудников проектной команды заказчика по работе с системой. Дальнейшее расширение системы планируется провести силами заказчика при консультационной поддержке сотрудников ЛЕТОГРАФ.

Предполагается, что решение позволит Министерству сократить затраты времени и сил, затрачиваемых на обработку документов, предоставит удобный доступ к хранилищам оперативной и архивной информации государственного учреждения с возможностью быстрого поиска необходимых данных, а также позволит осуществлять контроль исполнения поручений по каждому документу.

Крайняя важность прослеживаемости процесса принятия решений и следовательно выбора системы документооборота для Министерства Транспорта и Коммуникаций Республики Таджикистан объясняется тем фактом, что данное ведомство ответственно в частности за нормативно-правовое регулирование в критически важных для деятельности общества областях. В их числе гражданская авиация, промышленный транспорт, дорожное хозяйство, почтовая связь и ряд других направлений.