Сегодня проблема массовых рассылок нежелательной корреспонденции становится чрезвычайно актуальной для многих предприятий, активно использующих в своих бизнес-процессах электронную почту. Высокий процент спама в почтовом ящике выливается в часы потерянного рабочего времени, потраченного на поиск нужных электронных сообщений.
Учитывая эти обстоятельства и желая избежать негативных последствий, КБ «МАК-банк» обратился в компанию Открытые Технологии с просьбой о внедрении системы защиты от спама.
Специалисты системного интегратора, проанализировав почтовую систему в компании, помогли заказчику не только выбрать наиболее подходящее техническое решение, но и предоставили необходимые образцы оборудования для проведения нагрузочного и функционального тестирования на территории заказчика.
По результатам сравнительного анализа в качестве оборудования для построения системы защиты от спама были выбраны устройства Cisco IronPort C150.
Они позволяют наиболее эффективно блокировать как традиционный спам, так и новейшие разработки — графический, pdf и русскоязычный спам. Происходит это благодаря двухуровневой системе защиты. Первый уровень образован так называемыми «репутационными фильтрами» (оценка репутации делается на основе запроса к SenderBase – крупнейшей службе анализа почтового трафика в Интернет), вторым — служит классический механизм борьбы со спамом на основе обновляемых правил.
«Внедрение системы Cisco IronPort позволило существенно снизить нагрузку на почтовый сервер банка. Особенно хочется отметить дружественный и интуитивно понятный web-интерфейс системы, различные варианты отчетов и быстрый поиск в логах информации о состоянии того или иного сообщения», — сказал Денис Заборов, начальник отдела информационной безопасности КБ «МАК-банк».