Завершен проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс. Цель проекта – повышение качества работы более 400 операторов колл-центра при обслуживании клиентов банка и использование аудиоинформации при разборе возможных конфликтных ситуаций.
«Наши колл-центры – это в первую очередь бизнес-инструменты, с помощью которых мы стремимся повысить лояльность наших клиентов, а следовательно, и доход компании. Внедренная КРОК система контроля качества является недорогим, но эффективным инструментом, позволяющим нам тщательно отслеживать обеспечение выполнения стандартов обслуживания. А также иметь объективный материал для анализа и рассмотрения жалоб, мотивировать операторов колл-центра, выявлять потребность сотрудников в проведении обучающих тренингов и предоставлять на ее основании рекомендации смежным подразделениям по оптимизации процессов или улучшению качества обслуживания», – отметил Олег Подкопаев, CIO Русфинанс Банка.
Решение реализовано на базе оборудовании HP, операционной системы CeOS и программного обеспечения ZOOM.