В декабре 2008 года на ФГУП Аварийно-Технический Центр Минатома России (АТЦ) г.Санкт-Петербург началось внедрение автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета и подготовки консолидированной отчетности для вышестоящей организации – корпорации «РосАтом». Требования, предъявляемые существующим законодательством к предприятию, и необходимость формирования бюджетов и отчетности для вышестоящей организации послужили основной причиной начала работ по внедрению комплекса автоматизированных систем 1С.
В качестве партнера по внедрению было выбрано ЗАО «Ключевой Элемент» как один из ведущих партнеров «1С» в городе. При выборе учитывался опыт внедрения программного решения для холдингов «1С:Консолидация» и рекомендации фирмы «1С».
В ходе проекта планируется осуществить следующие работы:
- Разработка модели ведения учета в 1С, проведение консультаций по настройке системы и аналитики в соответствии с требованиями учета.
- Обучение сотрудников заказчика работе в конфигурациях 1С.
- Настройка УРИБ и консультации по организации работы и взаимодействию филиалов предприятия.
- Доработка функционала АС в соответствии с особенностями бухгалтерского учета и требованиями заказчика, в т.ч.:
- Учет хозяйственных операций между филиалами предприятия;
- Учет целевого финансирования;
- Учет государственных контрактов;
- Разработка расчета и распределения затрат, закрытие месяца.
- Формирование регламентированной и управленческой отчетности предприятия, включая филиалы.
- Разработка и внедрение модели формирования бюджетов предприятия в 1С:Консолидация.
- Разработка и внедрение модели формирования консолидированной отчетности в 1С:Консолидация.