Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство компании БПЦ, занимающаяся реализацией проектов в области электронных платежей и розничного банковского бизнеса, приняло решение о внедрении CRM-системы класса SaaS («программное обеспечение как услуга»). Единственным продуктом, такого класса, который распространяется в России, является SugarCRM. В сентябре 2008 года БПЦ заключила договор с единственным в России официальным партнером SugarCRM — компанией «АйТи».
Решение SaaS подразумевает, что БПЦ не покупает программное обеспечение, а использует его, отчисляя регулярные платежи в пользу «АйТи». «АйТи» в свою очередь разместила на сервере БПЦ 35 лицензий SugarCRM on-site Professional и будет в течение года осуществлять услуги по технической поддержке приложения, определенные соглашением об уровне обслуживания. CRM-система обеспечит полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысит эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов.