Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», объявила о завершении проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В этом качестве было использовано решение SAP CRM 2007 for Telecommunications. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания «Мастердата».
Внедрение CRM-системы ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения: цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, доступ в Интернет. «CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM-системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов», – так описала ожидания от внедрения системы начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.
Работы по проекту продолжались 9 месяцев. Важность его состоит в том, что это первое внедрение SAP CRM 2007 for Telecommunications в России и одно из первых в мире.