Динамичное развитие «Первой грузовой компании», созданной в 2007 году, сопровождается расширением ее организационной и финансовой структуры. Существовавшая система бюджетирования не могла справиться с обработкой постоянно растущих объемов данных и перестала соответствовать потребностям предприятия. Для обеспечения эффективного финансового планирования и бюджетирования руководство компании приняло решение об автоматизации бюджетного процесса на базе IBM Cognos Planning.
Учитывая масштабы поставленных задач, внедрение автоматизированной системы будет происходить в несколько этапов. Первый этап проектных работ предусматривает разработку модели краткосрочного финансового планирования, что обеспечит консолидацию данных по основным бюджетам в разрезе филиалов и центров финансовой ответственности «Первой грузовой компании». В ходе второго этапа команда GMCS интегрирует информационную систему управления компании-заказчика, построенную на платформе «Галактика», с IBM Cognos Planning. Интеграция обеспечит оперативное поступление фактических данных из учетной системы в предварительный плановый бюджет. Завершающим этапом работ станет разработка модели стратегического финансового планирования предприятия.
Полностью завершить проект планируется в начале 2009 года.