3 ноября 2006 года в ресторане "Академия" Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров "SPb CIO Club" отпраздновал 2-летие со дня основания.
Юбилейное заседание Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров не было перегружено докладами, а скорее напоминало дружескую вечеринку. Джаз, приветственный коктейль и интересная развлекатель-ная программа - все было создано организаторами для оживленного и приятного общения.
Как и положено, праздник начался с поздравлений и первыми поздравили всех членов клуба с юбилеем "отцы основатели" клуба Максим Белоусов и Кирилл Соловейчик. Вслед за ними выступили партнеры клуба. Тем из них, кто активно участвовал в деятельности клуба были вручены грамоты и "ИТ-глыбы" - как символ значительности их вклада в деятельность клуба. Как отметил Президент клуба Максим Бело-усов: "Партнеры для нас - это те "глыбы", которые являются основой нашего фундамента. Благодаря партнерам, клуб развивается, а его участники становятся эффективными и профессиональными CIO".
Первыми среди партнеров была отмечена компания IBM, которая является инновационным партнером клуба. С первых дней сотрудничества с клубом компания все время предлагает новые идеи для членов клуба. От компании выступил Владимир Быков, глава представительсва IBM в СПб. Также были отме-чены грамотами и памятными подарками спонсоры клуба -- компании Microsoft (Андрей Конев), 1С (Андрей Брандаус), APC (Николай Зуев) и Тринити (Дмитрий Гриневич). Поздравить коллег из Санкт-Петербургска приехали представители московского клуба Ит-директоров 4CIO.ru (Павел Пестряков) и Уральского клуба профессионалов АСУ (Елена Максимова, Борис Славин).
После поздравлений президент клуба Максим Белоусов рассказал об основных успехах
клуба за про-шедший год. "Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий
Северо-Западного региона SPb CIO Club был создан осенью 2004 года. Основные
цели клуба - создание платформы для обмена мнениями по актуальным проблемам
использования ИТ, организация анонимного учета качества работы поставщи-ков,
консультантов и разработчиков решений с целью формирования независимых рейтингов,
выработка единых правил взаимодействия с крупными фирмами-поставщиками, консультантами
и разработчиками и т. д. Сейчас он насчитывает около 180 участников и постоянно
развивается. В июле 2005 года зарабо-тал официальный сайт организации www.spbcioclub.ru . Летом 2005 года в рамках клуба был создан Экспертный совет, в задачи которого
входит проведение экспертиз различных проектов. На его счету уже много проанализированных
и опробированных проектов. Заседания клуба проходят ежемесячно. На них выступают
как сами члены клуба, так и представителей ИТ-провадеров, методологи, эксперты.
Чле-ны клуба принимают самое активное и деятельное участие в жизни российского
IT-рынка. За два года выпущено более 20 публикаций в СМИ и Интернете. Проводятся
"круглые столы" с представителями ИТ-рынка. Члены клуба являются активными
участниками различных мероприятий. Причем с каждым годом выступающих делегатов
от клуба все больше. "SPb CIO Club" является членом сформировавшего-ся
в этом году Российского Союза ИТ-директоров наряду с московским 4CIO.ru, екатеринбургским
"Клубом профессионалов АСУ Урала" и клубом из Новосибирска".
Затем Максим Белоусов представил правление клуба -- Олег Гейдаров (директор
по маркетингу), Анд-рей Лавров (директор по развитию), Дмитрий Каневский (технический
директор) и Константин Старо-войтов (директор по членству и этике), и вручил
им награды "За активное участие в деятельности клу-ба". Живое и искреннее
ответное выступление Константина Старовойтова запомнилось всем присутст-вующим.
"Отцы-основатели создали травмпункт для вывихнутых мозгов", -- так
шутливо определил суть клуба Константин Старовойтов. Затем были награждены и
самые активные члены клуба (Сергей Белец, Игорь Ковалев, Михаил Плисс и Дмитрий
Иншаков), а представители компаний IT-Land и Digital Design, поздравили клуб
и подарили свои программные продукты для улучшения работы бэк-офиса клу-ба.
Как и все, что делает SPb CIO Club праздник отличался особенной атмосферой
- атмосфера тепла и дружбы удивительным образом сочеталась с важностью и даже
некоторой помпезностью поздравлений и подарков. А восхитительный торт с фруктовым
фейерверком не мешал активному кулуарному обще-нию ИТ-директоров. Клуб продолжает
свои теперь уже двухлетние традиции и развивается!