Компания «СофтИнтегро» (http://www.softintegro.ru) выпустила новую версию системы управления сетевой инфраструктурой, созданной на основе принципов библиотеки ITIL, — «ИнфраМенеджер 4.0».

В новом релизе продукта добавлена подсистема «Служба поддержки» (Service Desk), позволяющая ИТ-отделу организовать автоматизированную службу поддержки на своем предприятии. Реализованы регистрация поступающих заявок через специальный Web-интерфейс, управление инцидентами и проблемами, назначение исполнителей для выполнения работ. Появились также интерфейс API, встроенный механизм генерации отчетов Crystal Report 9.0, система оповещений и встроенная база знаний. В четвертой версии «ИнфраМенеджера» несколько сотрудников ИТ-отдела могут одновременно работать с программой (для управления данными используется Microsoft SQL Server 2000).

ИТ-служба организации теперь может в любой момент узнать о состоянии компьютерного имущества (находится ли оно в ремонте, в каком сервисном центре обслуживается и т. п.). Функция автоматической инвентаризации позволяет задавать диапазон IP-адресов, в автоматическом режиме сканировать сеть и заносить в базу данных информацию о новом оборудовании или об изменениях в конфигурации существующей техники.