20 августа компания Avaya (http://www.avaya.ru) представила новые решения на базе платформы IP Office для построения мультимедийных центров контактов на предприятиях малого и среднего бизнеса. Конвергентная система IP Office, поставки которой начались в Россию в мае текущего года, входит в семейство ECLIPS и позиционируется как "младшая сестра" УАТС Definity. Она оптимизирована для обслуживания от двух до 100 абонентов и до 50 агентов операторского центра, в максимальной конфигурации допускается расширение до 256 абонентов и 75 агентов. Среди новых возможностей IP Office — мультимедийная связь с клиентом, перенаправление входящих и исходящих звонков, отслеживание пропущенных звонков, Web-интерфейс, интеграция с электронной почтой и другими средствами передачи сообщений. Продукт полностью локализован и интегрирован с CRM-решениями Microsoft и Hewlett-Packard.
В первую очередь Avaya предлагает установить IP Office своим российским клиентам, которые в последние восемь-девять лет приобрели мини-УАТС Partner, Merlin Gerin и Network Alchemy, а сейчас хотят нарастить их функциональные возможности, но пока еще не "дозрели" до приобретения коммуникационного сервера Definity. Таких, по словам Дмитрия Иванникова, регионального директора Avaya по странам Центральной и Восточной Европы, России и СНГ, более двух тысяч. В числе новых потребителей продукта были названы МЧС России, представительство компании "Ситроен" и кадровое агентство "Анкор".