25 июня группа ИНЭК (http://www.inec.ru) представила свою новую разработку — CRM-систему «ИНЭК-Партнер». Этот тиражируемый программный продукт в коробочном исполнении ориентирован на широкий круг предприятий и организаций, использующих технологию персональных продаж.
“ИНЭК-Партнер” позволяет автоматизировать все этапы взаимодействия с клиентами — от рекламной кампании и первого контакта с потенциальным покупателем до сервисного обслуживания. На технологическом уровне “ИНЭК-Партнер” представляет собой набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду на основе общей базы данных. Система имеет архитектуру клиент-сервер, функционирует в среде Windows 98/NT/2000/XP, используя в качестве базы данных продукты InterBase или FireBird.
“ИНЭК-Партнер” состоит из двух частей: набор модулей, автоматизирующий взаимоотношения с клиентами, и “администратор безопасности”. По словам разработчиков, система снабжена усиленной системой безопасности, обеспечивающей целостность и сохранность базы данных, а также повышенный уровень защиты от несанкционированного доступа.
Первое внедрение данной системы группа ИНЭК осуществила у себя в компании. Основными сложностями при внедрении были организация импорта данных в единую базу данных из используемых ранее разрозненных программных продуктов, а также пересмотр структуры взаимоотношений внутри компании с кураторами и менеджерами проектов. Однако в результате руководство получило возможность в реальном времени анализировать деятельность компании, проводить перспективное планирование, повысить общую производственную дисциплину и эффективность работы с заказчиками.
В ближайшем будущем ИНЭК планирует доработать механизм совместимости продукта “ИНЭК-Партнер” с бухгалтерским ПО компании “1С”.