2 июля компания Western Digital (http://www.westerndigital.com) заявила о намерении активизировать свою деятельность в России и странах СНГ и объявила о назначении в регионе нового менеджера по продажам Игоря Фроликова, который сменил на этой должности Кеннета Ларсена.
Стратегическая цель компании в России — увеличение занимаемой ею доли рынка жестких дисков как в корпоративном, так и в потребительском сегменте. По данным представителей компании, в I квартале текущего года 19% всех проданных в нашей стране винчестеров были произведены Western Digital. Усиление своих позиций компания связывает с развитием партнерской сети и созданием разветвленной сети сервиса и поддержки продуктов.
Сейчас Western Digital опирается в регионе на четырех дистрибьюторов (ELKO, «Аэртон», «Миллениум» и «Квазар»), двух OEM-партнеров («Формоза» и «КМ-Техно») и 24 компании, которые классифицируются как партнеры второго уровня. В качестве первоочередных шагов планируется существенно расширить маркетинговую поддержку и реализовать специальные программы для партнеров второго уровня.
Большие надежды по увеличению доли Western Digital на российском рынке представители компании возлагают на новые устройства с высокоскоростным перспективным интерфейсом Serial ATA. По данным IDC, они должны в скором времени заметно потеснить жесткие диски с интерфейсом SCSI на корпоративном рынке в серверах и хранилищах данных, а также наиболее широко распространенные винчестеры с интерфейсом Parallel ATA на рынке настольных систем.