18 июня компания TMU Consulting (http://www.tmu.ru), головной офис которой находится в Токио, представила новый программный продукт TMU GroupWare, разработанный российскими сотрудниками фирмы в результате двухлетнего изучения отечественного рынка. Система предназначена для малого и среднего бизнеса и позволяет упростить совместную работу сотрудников компании.
Коробочная версия TMU GroupWare 1.2 рассчитана на компании с числом сотрудников от 10 до 100 человек и выходит ограниченным тиражом — 1 тыс. экземпляров. Пожелания и замечания пользователей данного ПО будут проанализированы и обработаны, после чего выйдет следующая, улучшенная версия TMU GroupWare.
По утверждению разработчиков, новый продукт существенно дешевле конкурирующего ПО — Microsoft Exchange и Lotus Domino (стоимость «коробки» TMU GroupWare на 10 пользователей составляет 490 долл. без НДС). В TMU GroupWare заложены функции CRM, элементы электронного документооборота, возможности работы в удаленном режиме. К преимуществам системы относится также легкость установки, настройки и эксплуатации.
Для государственных учебных заведений TMU Consulting предлагает 50%-ные скидки, возможно, поэтому первыми пользователями TMU GroupWare стали сотрудники Высшей школы бизнеса МГУ. Помимо этой организации новая система внедрена также в офисном центре «Японский дом». Право на продвижение на территории Российской Федерации, стран СНГ и Прибалтики программного продукта TMU GroupWare получила компания SoftLine (http://www.softline.ru), ставшая дистрибьютором TMU Consulting.