В крупной торговой сети «Арбат Престиж» (http://www.arp.ru), занимающейся продажей парфюмерии и косметики, завершен первый этап проекта создания корпоративной системы связи. В ходе этого этапа компания «Белый Медведь» (http://www.bmc.spb.ru) установила в торговых центрах «Арбат Престиж» девять телефонных станций Ericsson BusinessPhone 250 и запустила их в эксплуатацию.

Каждая из поставленных станций может обслуживать до 200 номеров, и сейчас организованная суммарная емкость соответствует потребностям клиента. Вместе с тем в дальнейшем возможно наращивание емкостных возможностей сети. Следующий этап сотрудничества двух компаний предусматривает расширение функциональных возможностей существующей корпоративной системы телефонии, включая организацию в сети «Арбат Престиж» Центра обслуживания вызовов. Соответственно, решение этой задачи потребует максимального использования встроенных функций оборудования Ericsson BusinessPhone 250, направленных на поддержку делового взаимодействия сотрудников предприятия между собой, а также с внешними партнерами. В число этих возможностей входит поддержка ISDN-соединения, что позволяет интегрировать функции телефонных и компьютерных сетей, а также средства организации конференц-связи, передачи текстовых и речевых сообщений, ведения телефонного справочника, переадресации вызовов и т. д. Перспективным с практической точки зрения представляется готовность решения Ericsson BusinessPhone для внедрения технологии передачи речи по Интернет-протоколу. С.К.