Компания NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe (http://www. nec-mitsubishi.com) объявила о начале работы московского представительства. По заявлению представителей компании, по объему поставок российский рынок занимает четвертое место в Европе после Германии, Англии и Франции. При этом российские пользователи становятся все более и более требовательными, поэтому перед московским представительством NEC-Mitsubishi стоит задача укрепления имиджа брэнда для борьбы с серыми поставками техники, а также организация оперативного доступа к технической информации.
В планах компании поставки как ЖК-панелей, так и ЭЛТ-мониторов с диагональю экрана от 15 дюймов, спрос на которые по-прежнему высок. Ожидаются первые поставки ЖК-мониторов с диагональю 30 дюймов, предназначенных для установки в общественных местах. Для компенсации искажения аналогового сигнала по причине длинных связей в этих мониторах применяется технология Cable Comb, основанная на восстановлении синхронизации цветового сигнала. Кроме того, в планах компании поставки мониторов без кабеля для видеосигнала. О.С.