Крупнейшая торговая сеть Челябинска «Незабудка-Сервис» приняла решение о внедрении во всех своих магазинах и центральном офисе решения для розничных сетей Crystal Service Retail, построенного на базе Microsoft Business Solutions–Axapta. Работы по внедрению, включая обследование бизнес-процессов предприятия, начались в сентябре текущего года и должны быть завершены весной следующего.

Соглашение о внедрении системы торговое предприятие заключило с группой компаний «Кристалл Сервис», в которую входят одноименная компания (http://www.splus.ru) и фирма «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru). Последняя занимается разработкой, внедрением и сопровождением решения Retail для Axapta, разворачиваемого в «Незабудка-Сервис». «Кристалл Сервис», в свою очередь, поставляет системы управления и оборудование в рамках комплексных проектов автоматизации торговых компаний.

За счет введения системы в эксплуатацию «Незабудка-Сервис» планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации. Отраслевое решение, предложенное подрядчиком, учитывает все особенности бизнес-процессов, характерных для розничных компаний, и позволяет автоматизировать закупки, управление ассортиментом и распределительным центром, а также поддерживает сложные схемы повышения лояльности покупателей.

Информацию, получаемую из системы, предполагается в максимальной степени использовать в целях точного и оперативного принятия управленческих решений. Связано это, по утверждению заказчика, с бурным развитием розничного рынка Челябинска и, как следствие, возможным обострением конкуренции в этом секторе. С.К.