Московское представительство корпорации Microsoft (http://www.microsoft.com/rus) объявило результаты своей деятельности в 2002 финансовом году, который для корпорации закончился 30 июня. По утверждению руководства компании, за отчетный период объем продаж Microsoft в России и странах СНГ вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг почти 100 млн долл. Общий объем продаж корпорации во всем мире достиг 28,37 млрд долл., что на 12% превышает результаты прошлого финансового года.
Внедрение серверных технологий Microsoft в корпоративном секторе способствовало росту продаж таких продуктов, как Windows 2000 Server (на 248%), SQL Server (на 176%) и другого серверного ПО (продажи Microsoft BizTalk Server, Exchange Server, SharePoint Portal Server, Content Management Server и т. п. выросли на 250%).
Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила почти 30%. Особенно заметным был рост бизнеса компании на Юге России (170%) и в Украине (327%). Расширение сотрудничества с компаниями — производителями ПК позволило увеличить долю OEM-бизнеса представительства на 9%.
Достигнутые московским офисом успехи не остались незамеченными: впервые за 10 лет работы представительство Microsoft в СНГ было удостоено высшей корпоративной награды Microsoft «Лучшее представительство года в странах Европы, Ближнего Востока и Африки».