Fujitsu-Siemens (http://www.fujitsu-siemens.ru) подвела итоги 2001—2002 финансового года, закончившегося для компании в конце марта, и одновременно объявила о выходе на отечественный рынок новых моделей компьютерной техники, ориентированной на корпоративный рынок.

Последний финансовый год в отличие от предшествующего оказался для фирмы прибыльным. Прибыль до налогообложения составила 29 млн евро, а доходность по сравнению с предыдущим годом выросла на 100 млн евро. В России рост оборота Fujitsu Siemens Computers в 2001 году составил более 60%. Одним из основных факторов, позволивших добиться успеха, по признанию руководства российского офиса Fujitsu-Siemens, как раз и стало смещение акцентов деятельности компании в область корпоративных продуктов. Основным стратегическим направлением работы на нынешнем этапе провозглашена четкая фокусировка на прибыльности тех или иных направлений бизнеса компании, а не на увеличении оборота.

В контексте конкретных планов развития продуктовой линейки это означает основной акцент на Intel-архитектуре для серверных платформ и на производстве ноутбуков и планшетных ПК в том, что касается устройств, ориентированных на корпоративного пользователя. Как утверждают в российском офисе Fujitsu-Siemens, спрос на портативные компьютеры для корпоративного применения на Западе опережает спрос на настольные системы, что может стать в ближайшее время явной тенденцией и в России. Как следует из материалов, представленных Fujitsu-Siemens, доля ПК и периферии в общем обороте компании в настоящее время несколько уменьшилась и в предстоящем финансовом году будет снижена.

Из конкретных моделей были представлены модульные серверы (blade-servers) Primergy BX300, серверы T850, монтируемые в стойку, новая модель корпоративного ноутбука Lifestyle E-7010, а также технологические инновации, применяемые при производстве профессиональных ПК серии Scenic.