Компания «ЭпикРус» (http://www.epic.ru) объявила об успешном внедрении и функционировании CRM-системы Clientele компании Epicor Software (http://www.epicor.com) в России. В частности, система работает в офисах отечественного системного интегратора ВСС и российского представительства немецкой компании Karl Storz.

ВСС использует Clientele по двум направлениям – продажи и сервисное обслуживание. По словам главы московского представительства ВСС Сергея Канева, система дает сильную поддержку в области продаж благодаря возможности накопления информации из истории взаимоотношений с клиентами.

Российское представительство компании Karl Storz использует Clientele уже более трех лет. В базах компании на сегодняшний день содержится порядка 15 тыс. различных наименований медицинской техники и данные о примерно 15 тыс. клиентов. Вся информация в базах привязана к конкретному человеку. С помощью отчетов, генерируемых системой, руководство компании может следить за конъюнктурой рынка, за тенденциями в запросах клиентов и многими другими важными показателями.