Клиенты «Фронтстеп СНГ» (http://www.frontstep.ru) получили возможность онлайнового доступа к службе сопровождения Frontstep. Для этого в офисе представительства установлена CRM-система Frontstep Frontoffice, а у клиентов — система Frontstep Channel Center. Первыми клиентами, которые смогут пользоваться новой услугой, стали кондитерская фабрика «Ударница» и пивобезалкогольный комбинат «Очаково». Через некоторое время она станет доступной и для других клиентов «Фронтстеп СНГ».
Теперь компания-клиент может круглосуточно и без выходных размещать запрос и получать ответ через Интернет от специалистов "Фронтстеп СНГ"; контролировать состояние своих запросов и получать ответы на них без участия службы «горячей линии»; получать доступ к базе знаний "Фронтстеп СНГ", а также к архиву информации по запросам и переписке.