Компания 3Com (http://www.3com.ru) представила свою новую инвестиционную политику в России и странах СНГ. Руководство 3Com приняло решение, согласно которому СНГ стало одной из пяти территорий (наряду с Францией, Великобританией, США и Китаем), где компания делает инвестиции в развитие представительства, партнерской сети и маркетинг.

Это связано с тем, что в минувшем году продажи продукции 3Com в России и странах СНГ увеличились по сравнению с предыдущим годом на 75%. Объемы продаж 3Com в России и странах СНГ впервые превысили продажи в странах Центральной Европы и Скандинавии. По объему и прибыльности продаж представительство компании в России и СНГ вошло в первую пятерку стран в регионе EMEA.

На сегодняшний день представительство 3Com в СНГ уже увеличило штат сотрудников и планирует уделить особое внимание региональным программам. В частности, украинский рынок 3Сom по темпам роста в среднем на 5% опережает другие страны СНГ. К концу года компания ожидает двукратного увеличения продаж оборудования на Украине, что должно составить 20% от всего объема продаж на рынке СНГ.