Российская фирма AdWatch (http://www.adwatch.ru), предлагающая комплексные услуги по проведению рекламных кампаний в Интернете, объявила итоги своей деятельности за 2001 год.
Работа компании была связана с рядом инноваций для отечественного рынка, касающихся как программных разработок, так и реализации бизнес-идей. Развиваемый AdWatch проект с одноименным названием нацелен на создание и совершенствование системы мониторинга, управления и планирования корпоративных рекламных кампаний в Сети. Первая версия системы AdWatch 1.0, созданная Actis Systems, была запущена в эксплуатацию в 2000 году, и с тех пор разработчики стремятся развивать ее с тем, чтобы предоставить заказчику наиболее полный сервис, не уступающий сервису ведущих западных систем аналогичного назначения (DoubleClick, 24x7Media, AdForce). В специфических условиях осуществления рекламной деятельности в сети это означает построение собственной аппаратно-программной платформы, способной обрабатывать сотни тысяч запросов в сутки, идентифицировать каждого посетителя, отслеживать их действия, строить соответствующую статистику. Лишь на основе всей этой информации принимается решение о целесообразности показа той или иной рекламной информации конкретному пользователю Сети.
В новой версии AdWatch 2.0, вышедшей в феврале 2001 года, был сделан акцент на возможности управления рекламной кампанией по охвату аудитории и частоте показов на уникального пользователя (концепция Reach & Frequency). За 2001 год, согласно данным, накопленным в самой системе, 300 млн рекламных баннеров было показано 10 млн уникальных пользователей.
При построении аппаратной платформы для функционирования системы были использованы технологии и решения фирм Compaq и Intel (система полностью построена на серверах ProLiant, использующих, как известно, процессоры архитектуры Intel).