12—14 марта 2002 года в Москве, в отеле “Аэростар”, будет проходить бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions-2002”, посвященный Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
В рамках данного мероприятия будут организованы выставка и симпозиум, на которых будут представлены Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами). Такие решения предназначаются для построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности.
На бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний — системных интеграторов, операторов связи; руководители инвестиционных и страховых компаний, банков; представители государственных организаций, предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга; представители Интернет-компаний, компаний — разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
Регистрация участников происходит на сайте: http://www.cti-technologies.ru.