Компания “Открытые Коммуникации” (http://www.opencom.ru), входящая в холдинг «Центральный телеграф», представила новый программный продукт для работы с информацией в Интернете – “Идеальная газета”. По замыслу авторов, пользователю больше нет необходимости просматривать тысячи Web-страниц в поисках полезной информации, не нужно отвлекаться на второстепенные сообщения, рекламу и навязчивые баннеры. Работа “Идеальной газеты” строится на том, что пользователь выбирает информационные источники, которые предоставляют для него наибольший интерес, и создает рубрики, из которых будет состоять его персональная газета. Далее программа автоматически соберет информацию из Интернета и покажет ее на экране компьютера. Продукт создан на основе технологии управления знаниями с применением элементов искусственного интеллекта. Благодаря этому программу можно научить точнее различать смысл поступающей информации.

Компания “Открытые Коммуникации” планирует с 15 ноября начать широкомасштабную рекламную акцию по продвижению “Идеальной газеты” на российский рынок. Однако, по мнению редакторов ряда изданий, в проекте не решен ряд вопросов, касающихся соблюдения авторских прав. Поэтому выход “Идеальной газеты” на рынок может вызвать ряд судебных исков.