На пресс-конференции корпорации “Парус” (http://www.parus.ru) ее президент Александр Карпачев подвел промежуточные итоги первого этапа стратегии компании, рассчитанной на 2001 – 2003 годы. В 2001 году корпорация сохранила прирост клиентской базы на отечественном корпоративном рынке, заключив около 120 крупных контрактов (всего их уже 250). 50% контрактов на рынке корпоративных решений заключили региональные партнеры “Паруса”. Их количество за последний год увеличилось до 28 (в 2000-м — только 20). До 2000 года корпорация “Парус” закладывала основу для продвижения корпоративных информационных систем в регионах, для чего проводила активное обучение своих партнеров. В целом по результатам первых 9 месяцев этого года корпорация “Парус” ожидает выйти на годовой оборот в 18 млн. долл.

Партнеры компании, как правило, имеют дело с предприятиями, готовыми платить за корпоративные информационные системы до 100 тыс. долл. за 30-50 рабочих мест. С предприятиями, способными инвестировать в информационные решения свыше 100 тыс. долл. (более 50 рабочих мест), работают специалисты “Паруса”. В 2001 году у компании появились такие клиенты, как «Производственно-энергетическое объединение Республики Татарстан “Татэнерго» (200 рабочих мест), Костромская ГРЭС, “Инта-уголь” и др.

Не менее активно развивается рынок автоматизации государственных учреждений. Следуя стратегии развития компании, “Парус” автоматизирует не только бухгалтерский учет, но и активно внедряет в государственных структурах вертикальные системы управления финансами и материально-техническим снабжением.