В преддверии мероприятия «SAP-Конгресс 2001», впервые проведенного в Москве компанией SAP (http://www.sap.com/cis) при участии компаний “ИКТ-Консалт”, Accenture и Hewlett-Packard для клиентов и партнеров стран СНГ и Балтии, были объявлены финансовые итоги деятельности компании. За первое полугодие 2001 года общий оборот SAP AG от продажи продуктов, сопровождения, консалтинга и обучения по всему миру увеличился на 26%. Для стран СНГ и Балтии прирост составил 52%. По утверждению управляющего директора SAP в СНГ и Балтии Марко Буркхардта, в данном регионе у компании SAP насчитывается около 130 клиентов. Что касается изменения акцентов в дальнейшей стратегии внедрения продуктов комплексного управления предприятиями, то, как было заявлено, с появлением mySAP.com SAP должна продвинуться далее на пути от фирмы-поставщика ПО к компании, предлагающей клиентам законченные решения.
Дальнейшее фокусирование на проблемах клиента также представляется SAP одной из основных задач. Большой и постоянно расширяемый штат менеджеров по продажам и проектных менеджеров позволяет внимательно держать в поле зрения компании проблемы каждого заказчика. Особо примечателен провозглашенный SAP новый ориентир, касающийся внедрения ее программных продуктов. Проект, рассчитанный на 200 пользователей, должен быть внедрен за 9 месяцев, и та же пропорция должна соблюдаться в сходных по масштабам проектах.
Что касается самой конференции, проходившей под девизом “SAP в новую экономику”, то она собрала представителей более 300 компаний. Около полутора сотен текущих и потенциальных клиентов представляли десятки отраслевых направлений деятельности. В итоге «SAP-Конгресс 2001» оказался, возможно, самым крупным из числа подобных форумов, проведенных в Москве за последнее время. Среди докладов, представленных за два дня работы, около десятка были сделаны клиентами SAP, а большая часть времени была уделена неформальному общению участников форума, что тоже не совсем типично для такого рода мероприятий.