Интернет-холдинги eHouse (http://www.eHouse.ru) и Port.ru (http://www.port.ru) подписали двухгодичный партнерский договор о совместном развитии интернет-магазина "24х7" (http://www.24x7.ru). Напомним, что это один из наиболее популярных магазинов по электронной торговле книгами, видео и компакт-дисками. В структуре eHouse уже есть один магазин, работающий в этом же секторе online торговли, — Bolero.ru (http://www.bolero.ru). Но, имея примерно одинаковый ассортимент, магазины все же различаются — территориальным покрытием продаж. По данным, предоставленным службой мониторинга Port.ru, из покупателей Bolero около 65% приходится на регионы (этому способствовало наличие собственной службы dostavka.ru), а основная масса клиентов "24х7" — москвичи (около 80%). Объединенными усилиями компании хотят потеснить на российском рынке своего главного конкурента — магазин Ozon.ru (http://www.ozon.ru). В соответствии с договором eHouse предоставляет для функционирования магазинов собственную инфраструктуру -- склады, доставку, работу с поставщиками, обслуживание клиентов, а Port.ru, остающийся владельцем торговой марки "24х7", продолжит маркетинговую деятельность по ее продвижению. eHouse в данной сделке преследует цель стать лидером в секторе электронной торговли книгами, видео и музыкальными дисками. Port.ru же рассчитывает, что принадлежащая ему торговая марка в случае успешной реализации проекта значительно подорожает.

Интернет-магазин Bolero выходит на израильский рынок. Теперь жители этого государства смогут получать товары из Bolero с помощью курьерской службы компании Filuet Group. Отметим, что офисы этой компании есть также на Кипре и в США (в Лос-Анджелесе).