Компания Avaya Communication (http://www.avaya.ru) объявила о начале действия программы сервисной поддержки Data ServiceSpan на территории России и стран СНГ. Программа распространяется на оборудование передачи данных Avaya Cadjun. Это означает, что пользователи соответствующих продуктов, приобретаемых как непосредственно у Avaya, так и у ее бизнес-партнеров, будут получать сервис на уровне мировых стандартов. Существенно, что под сервисом в рамках указанной программы подразумевается не только ремонт оборудования, его установка и техническое обслуживание, но и консультационные услуги. Замену комплектующих отныне предполагается проводить в течение одного-трех рабочих дней, в рамках консультационных услуг пользователь может получать информацию по вопросам создания мультисервисных сетей. В ближайшее время Avaya намерена заключить контракт со своим мастер-дистрибьютором оборудования передачи данных, компанией Landata (http://www.landata.ru), касающийся сервисного обслуживания клиентов.