Компания Sun Microsystems (http://www.sun.ru) объявила о начале действия в России программы технического обслуживания SunSpectrum Platinum, предполагающей самый высокий уровень сервиса (она функционирует по схеме 7х24х365 со временем реакции 2 часа с момента обращения). В США эта программа действует уже 3 года, а появление ее на отечественном рынке именно сейчас обусловлено значительным ростом объема продаж программно-аппаратных комплексов в корпоративном секторе.

Уровень поддержки SunSpectrum Platinum включает ряд дополнительных услуг для заказчика: он может самостоятельно определить требуемый уровень бесперебойной работы своей системы и соответственно адекватную поддержку. Имеется возможность получить помощь специалистов Sun по вопросу внесения исправлений в текущие версии ПО. В рамках SunSpectrum Platinum работает также отдельная инициатива Sun VIP Program, которая позволяет клиенту устранять проблемы, выходящие за рамки обслуживания техники Sun, при наличии у него соглашения с производителем того или иного ПО. Осуществлять данную программу будет Технический центр Sun Microsystems в Москве.