Московское Представительство корпорации Compaq Computer (http://www.compaq.ru) официально объявило о присвоении Compaq компанией Cisco Systems (http://www.cisco.com) статуса Глобального партнера Cisco по сервису (Global Support Partner — GSP). Новый статус дает возможность глобальной сервисной организации Compaq (Compaq Global Services), объединяющей в себе отделение сервисного обслуживания (Customer Services) и отделение профессиональных услуг (Professional Services), поставлять клиентам корпорации по всему миру законченные решения с использованием оборудования Cisco, осуществляя работы как на стадии планирования и проектирования проектов на платформах UNIX и Windows NT, так и обеспечивая работы по внедрению, поддержке и сопровождению техники на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Для получения статуса GSP необходимо соответствие жестким стандартам по спектру предлагаемых возможностей, сервисной инфраструктуре, сетевой экспертизе и системам поддержки клиентов по всему миру. Сертификацией GSP было признано наличие у Compaq обширного опыта поддержки, глобальной инфраструктуры сервисных служб и наличие сертифицированных Cisco профессионалов.
В качестве Cisco Global Solution Partner отделение сервисного обслуживания Compaq предлагает российским заказчикам разноуровневые программы Compaq SMARTNET, являющиеся расширением стандартного пакета услуг Cisco SMARTNET Maintenance. Данный вид сервиса предусматривает поддержку программного обеспечения Cisco Systems, техническое обслуживание и поставку запасных частей для оборудования Cisco Systems.