Российский интернет-холдинг e-House (http://www.e-house.ru) подвел итоги деятельности за полгода, прошедшие с момента его образования. Суммарный оборот входящих в холдинг компаний составил 5,7 млн. долл., при этом было обслужено 55 тыс. покупателей. Оборот компаний в сентябре составил 1,79 млн. долл. Планируется довести объем продаж к концу года до 16 млн. долл., а в 2001 г. — до 36 млн. долл., обслужив более 100 тыс. покупателей.
e-House также объявил об изменении условий деятельности системы allshops (http://www.allshops.ru). Теперь участником allshops может стать любой реально действующий Интернет-магазин, даже не входящий в холдинг. Создаваемое "единое торговое кольцо" (в центре которого уже находится холдинг e-House с шестью магазинами, службой доставки и электронной торговой биржей класса B2B) позволит объединить усилия по продвижению магазинов и услуг электронной торговли, организовать товарообмен между магазинами, совместные рекламные акции. Будет введен общий поиск по товарным позициям, единая система скидок, рейтингование магазинов. Такое объединение электронных магазинов, как уже хорошо известных, так и новых, в том числе продвигающих нетрадиционные для Интернета товары, по мнению организаторов проекта, сможет эффективно конкурировать с оффлайновой торговлей, привлекая все большее число людей к покупкам в Интернете.
Планируется, что в дальнейшем будет проведен аудит и управление системой будет передано независимой компании.
Система e-Matrix — электронная торговая система класса B2B, также входящая в структуру холдинга e-House, — с 1 ноября выходит за пределы Москвы. Теперь компании Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска смогут участвовать в торгах и получать товар в своих городах. В ближайшее время в системе e-Matrix появится возможность заключения фьючерсных контрактов.