С 31 декабря 1999 г. по 4 Января 2000 г. представительство корпорации Microsoft в Москве (http://www.microsoft.com/rus) обеспечит круглосуточную техническую поддержку пользователей по вопросам, связанным с «Проблемой 2000». В указанный период будут обрабатываться только вопросы, связанные с «Проблемой 2000».
Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. (095) 745-5445) будет оказывать бесплатную поддержку индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий. Приоритетными будут являться запросы от пользователей лицензионного программного обеспечения.
Запросы от нелегальных пользователей также будут обрабатываться, однако «пиратам» для устранения сбоев будет предложено приобрести и установить (самостоятельно или с помощью специалистов) лицензионный продукт. Приобрести продукт можно будет в компании ACT Group (http://www.act.ru).
Для предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) и стратегических корпоративных клиентов бесплатная поддержка любого уровня сложности будет предоставляться силами технических специалистов представительства Microsoft в Москве. При необходимости возможен выезд к заказчику (в пределах Москвы).
Также Microsoft предупреждает пользователей о возможности рассылки вирусов по электронной почте под видом программного обеспечения Microsoft и подделки компакт-дисков Microsoft, содержащих программы-исправления по «Проблеме 2000». Корпорация Microsoft никогда не распространяет программные продукты по электронной почте, все обновления, связанные с «Проблемой 2000», можно получить только на Web-узле Microsoft или на компакт-дисках, таких как «Microsoft Year 2000 Resource CD». Компакт-диски распространяются представительством Microsoft только бесплатно и только в рамках акций и мероприятий Microsoft, путем прямых почтовых рассылок или через сертифицированных партнеров Microsoft. Заказать (бесплатно) компакт-диск «Microsoft Year 2000 Resource CD» можно в Инфоцентре Microsoft.