Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Интервью

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 581 - 590 из 1233
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61  | След. | Конец

Инфраструктура облачных вычислений. От создания к оптимальной эксплуатации
Тема облачных вычислений в последнее время весьма популярна, особенно за рубежом. Эти сервисы приходят и в Россию. Появляются отечественные игроки. Правда, даже сам смысл понятия «облачные вычисления» ясен далеко не всем. Не все очевидно и в том, как …
Елена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодняЕлена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодня
Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в …
Сергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльностиСергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльности
Программа «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise …
Юрий Зеленков, Сатурн: ИТ‑департамент может предлагать прорывные технологииЮрий Зеленков, Сатурн: ИТ‑департамент может предлагать прорывные технологии
Взаимодействие с бизнесом — тема, всегда актуальная для ИТ-директора. ИТ-директор научно-производственного объединения «Сатурн» Юрий Зеленков поделился с нашим журналом своим опытом и мыслями о методах ведения успешного диалога с бизнесом.
Дэвид Лламас, Harrods: Сквозь три волны автоматизацииДэвид Лламас, Harrods: Сквозь три волны автоматизации
Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах …
Андрей Педоренко, Альфастрахование: Психолог с подпольным стажемАндрей Педоренко, Альфастрахование: Психолог с подпольным стажем
«Айтишники? Да бездельники известные, вот опять недавно почта упала, чем они вообще там заняты…». Мнения всех остальных подразделений о «компьютерных людях» может быть и часто бывает ошибочным, некорректным, далеким от реальности. Как взять ситуацию под …
Геннадий Бауман, Норильский никель: От ИТ-стратегии до персональных взглядов на автоматизациюГеннадий Бауман, Норильский никель: От ИТ-стратегии до персональных взглядов на автоматизацию
При масштабном развертывании прикладных информационных систем в крупной компании сразу становятся рельефно видны нюансы взаимоотношений бизнеса и ИТ, а также возможные различия взглядов на предполагаемые результаты автоматизации. Об этом мы беседуем …
Владимир Романов, МРСК Сибири: Аутсорсинг держится на трех китахВладимир Романов, МРСК Сибири: Аутсорсинг держится на трех китах
Руководство «МРСК Сибири» в 2009 г. решило передать функции поддержки ИТ-активов на аутсорсинг. В рамках данного проекта на обслуживание сторонней компании («Астерос») были переданы все ИТ-активы в исполнительном аппарате «МРСК Сибири», в семи …
Андрей Гешель, Инфосистемы Джет: Финансовая ответственность в основеАндрей Гешель, Инфосистемы Джет: Финансовая ответственность в основе
Отношение к аутсорсингу на российском рынке складывалось постепенно. Вместе с этим претерпела некоторое эволюционное развитие и структура ИТ-услуг, предлагаемых российским заказчикам ИТ-компаниями. Об этом мы беседуем с директором сервисного центра …
Максим Янпольский, Третий Рим: Мы точно знали, чего хотелиМаксим Янпольский, Третий Рим: Мы точно знали, чего хотели
Инвестиционная компания «Третий Рим» образовалась в мае 2009 г. Однако она накопила довольно интересный опыт, во многом уникальный для российских компаний. Одна из его отличительных черт — весьма активная практика передачи на аутсорсинг целого ряда …

Статьи 581 - 590 из 1233
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

«IT-ЛИДЕР»: подведены итоги инновационной деятельности российских компаний в 2009 году
«IT-ЛИДЕР»
22 апреля 2010 года, г. Москва. В Конгресс-центре Центра Международной Торговли состоялась VIII торжественная церемония награждения ежегодной национальной Премии «IT-ЛИДЕР». Наград удостоились компании ведущих отраслей российской экономики …

ИКТ и Открытые Технологии объявляют о создании консорциума
ИКТ и Открытые Технологии
Москва, 5 апреля 2010 года. Компания Открытые Технологии, один из ведущих российских системных интеграторов, и ГК ИКТ, одна из ведущих консалтинговых групп, подписали соглашение о создании консорциума. Консорциум ИКТ и Открытых Технологий — это временное …

Компания КРОК показала первое российское «облако»
2 марта 2010 года, Москва. Компания КРОК рассказала о преимуществах технологии облачных вычислений и показала «облако», в которое готова перенести ИТ-инфраструктуру всех желающих. «Снижение производственных издержек, повышение эффективности, гибкость …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..