Организатор: Intelligent Enterprise/RE.
1. Сбор информации о клиентах
Инструменты сбора данных — выставки, конференции, точки продаж (анкеты, инфокиоски), интернет-сайты, контакт-центры, электронная почта, SMS. Использование мобильных устройств персоналом компании для сбора данных о клиентах «на местах». Эффективность различных методик и их совершенствование.
2. Программы лояльности
Программы лояльности в различных видах торговли; планирование и проведение акций; организация совместных программ формата «вендор (вендоры)»-«торговая сеть» — и отражение всех этих активностей в информационных системах. Отраслевые особенности использования подобных методик.
3. Активные продажи
Активные продажи как бизнес-стратегия кризисного времени. Особенности использования интернет-сайтов, контакт-центров, электронной почты в активных продажах. Автоматизация исходящих кампаний.
4. Обработка информации о клиентах
Цикл работы с клиентскими данными — типовые задачи, бизнес-процессы и бизнес-цели. Как бизнес-аналитика помогает оценивать качество клиентских данных. Группировка , атрибутивное описание клиентских данных, их связывание с другими типами данных, особенности использования клиентских данных в различных типах задач. Структурированные, полуструктурированные и неструктурированные данные о клиентах. Концепция Big Data. ИТ-решения для хранения клиентской информации и обеспечение оперативного доступа к ней.
5. Обеспечение безопасности хранения клиентских данных и работы с ними
Основные требования к хранению клиентских данных: сохранность, приватность, неприкосновенность. Соответствие существующим законодательным требованиям и перспективы в связи с вступлением в силу новых законодательных инициатив.
Условия участия:
Для заказчиков — бесплатно при подтвержденной организаторами регистрации.
Для представителей ИТ-компаний — оплаченный взнос.
Место проведения:
Центральный Дом журналиста. Каминный зал.
Адрес: Москва, Никитский бульвар, д. 8а, м. Арбатская.
Начало мероприятия — 10:00.
Регистрация открывается в 09:30.
Окончание в 13:00.
Количество участников — 30 человек.