Организатор: Intelligent Enterprise/RE.
Вопросы для обсуждения:
- Методические основы управления бизнес-процессами
Нотации описания и моделирования исполнения процессов и применение их в реальной практике. Баланс между формализацией процессов и степенью свободы в современных условиях. Лучшие практики оценки их эффективности. Культура работы с ключевыми индикаторами (KPI), как составной части BPM-методологии. - Системы автоматизации управления бизнес-процессами
Системы BPMS и программная реализация их отдельных компонентов (статическое и динамическое моделирование процессов, ИТ-поддержка их исполнения, оценка эффективности исполнения средствами ИТ). ИТ-системы, тесно связанные с BPMS. Сценарии интеграции BPMS с другими корпоративными системами. Возможность облачной реализации BPMS-систем. BPMS-системы с открытым кодом. Реализация работы с BPMS на мобильных устройствах. - Организационная поддержка Business Process Management
Процессная модель управления. Категории сотрудников, вовлеченных в работу по созданию и совершенствованию бизнес-процессов в компании — бизнес-аналитики, внутренние бизнес-заказчики, владельцы процессов, разработчики и пр. Организационные механизмы проектирования и совершенствования бизнес-процессов. Лучшие практики, перспективы консультационных услуг в сфере BPM. - BPM как горизонтальные процессы в рамках нескольких бизнесов
Технологическая, методическая готовность и степень зрелости рынка для формирования и развития подобных «трансграничных» процессов. Специализированные операторы как ключевая компонента реализации «сквозных» процессов. Возможность формирования новых видов бизнесов и новых услуг на базе горизонтальных процессов. Информационная поддержка таких сценариев.
Аудитория: директоры по ИТ, CIO, функциональные руководители.
Условия участия: бесплатно при подтвержденной организаторами регистрации.
Место и время
24 марта 2016 года.
Центральный Дом журналиста. Каминный зал.
Адрес: Москва, Никитский бульвар, д. 8а, м. Арбатская.
Регистрация — 09:30.
Начало мероприятия — 10:00, окончание — 13:00.