15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые прошла конференция Internet Life 2011. Мероприятие посетили более 600 человек, прозвучало 60 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.
«Где еще за один день можно послушать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и Сбербанк? Думаю, такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом. И это — лишь одна из отличительных особенностей конференции», — отметила Заместитель Генерального директора CareerLab Елена Арсеньева.
Всего в рамках мероприятия прошло 7 тематических потоков: 2 потока Business, с докладами и круглыми столами, один — Entertainment, 2 трека Social Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев (Affect).
Гил Петерсвил поделился секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса смогли получить практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин (НЛО Маркетинг) рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.
Далеко не последнее место на мероприятии заняла тема стартапов. «Секретами мотивации и креативного маркетинга» поделился Гил Петерсвил (NESS Group). Известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и инвесторами, рассказал об особенностях бизнеса в России и его отличии от западных проектов.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Слушатели делились своими впечатлениями в twitter прямо во время докладов. Некоторые твиты порождали полноценные дискуссии. «Приз зрительских симпатий» по праву заслужил Илья Корнеев (Affect) с докладом «Видео для Интернета: 5 рецептов успешной кухни».
Главную цель конференции можно считать достигнутой — аудитория рунета познакомилась с новейшими мировыми тенденциями сети, были выявлены интересы и возможные направления развития бизнеса в рамках профильных потоков social experience, business и entertainment:
«Нам очень понравилась и организация, и доклады участников. Приятно удивил ажиотаж в секции social media — радует, что коллеги проявляют такой интерес к заданной теме!», — комментирует Григорий Итин (MaxStyle.ru).
«Все было прекрасно. Вы подготовили хорошее мероприятие, порадовала молодая и интересующаяся публика», — рассказывает Федор Костяшкин (OZON.ru).
«Хотелось бы в вашем лице поблагодарить всех организаторов конференции Internet Life 2011. Думаю, все согласятся, что мероприятие получилось огого каким! И доклады интересные подобрались, и дискуссия активно велась. Всё на очень высоком уровне. С радостью примем участие в подобных мероприятиях в будущем. Надеемся они ещё будут», — делится впечатлениями Арсений Куманьков (FreetoPay).