«1С»

Телеконференции фирмы «1С» «Строительство и производство строительных материалов» и «Аренда и управление недвижимостью», успешно прошли 26 мая и 5 июня 2009 года в 38 городах России и Украины, в мероприятии приняли участие более 400 представителей предприятий.

Ключевая тематика телеконференций - возможности отраслевых решений фирмы «1С» для решения актуальных задач управления в строительных организациях и организациях, предоставляющих услуги аренды, управляющих компаниях и предприятиях, отвечающих за эксплуатацию объектов недвижимости, а именно:

  • возможности оптимизации затрат на строительство, управление движением строительных материалов и контроль обоснованности их списания;
  • формирование бюджетов в разрезе объектов строительства и календарных планов строительства и контроль хода выполнения работ;
  • формирование в едином виде достоверной базы сдаваемых объектов и помещений, анализ эффективности используемых площадей;
  • контроль особых условий договоров аренды и выполнения дополнительных соглашений;
  • возможности начисления арендной платы и выставления счетов на оплату большому количеству арендаторов, контроль поступления платежей
  • реализация средств планирования и бюджетирования, в целом деятельности управляющей компании и по каждому объекту аренды в отдельности;
  • реализация системы принятия заявок на обслуживание от арендаторов, контроль выполнения работ и затрат по эксплуатации, планирование работ по обслуживанию объектов аренды
  • своевременное предоставление руководителям всех уровней необходимой управленческой информации

а также многие другие вопросы, решение которых помогает повысить эффективность работы, производительность труда и конкурентоспособность компаний в новых экономических условиях.

Телеконференции прошли при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.

В обращении к участникам телеконференций Начальник управления информационных технологий в инвестиционно - строительной сфере Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Министерства регионального развития РФ Виктор Владимирович Седов осветил ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости и рассказал о важности внедрения информационных технологий для управления строительным производством.

Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева про важность внедрения информационных технологий для повышения эффективности ведения бизнеса в современных условиях. Директор фирмы "1С" подробно остановился на четырех ключевых задачах, решить которые помогает правильная автоматизация: анализ финансовой ситуации; сохранение клиентов; наведение порядка в доме, обеспечение в случае необходимости быстрых и не всегда однократных изменений бизнес-процессов предприятия. Как практикующий руководитель крупной ИТ-компании г-н Нуралиев рассказал о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.

Представитель компании–заказчика, заместитель генерального директора СМУ 303 г.Санкт-Петербурга, Дмитрий Кудрин, поделился с участниками телеконференции «Строительство и производство строительных материалов: ИТ для эффективного управление в новых экономических условиях» практическим опытом применения отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8». Он отметил следующие преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в результате внедрения этого решения:

  • Сокращение издержек за счет работы ста сотрудников в едином информационном пространстве, в т.ч. в режиме удаленного доступа (более 40 прорабов могут работать с системой, находясь непосредственно на объектах). Это позволяет исключить двойной ввод данных и ошибки при передаче информации. Например, благодаря тому, что прорабы и служба снабжения работают в одной системе, вероятность того, что будет заказан не тот материал и не той спецификации крайне невелика, существенно сократились сроки обработки заявок на расход материальных запасов.
  • Пользователи тратят меньше времени на составление отчетности, теперь их задача сводится к своевременному внесению данных
  • Система казначейства позволила управлять денежными средствами в режиме реального времени, заявки на оплату формируются в каждом подразделении, после чего заместитель Генерального директора проверяет заявки и если они соответствуют утвержденному плану - утверждает их.
  • Удобная система отчетов по расчетам с контрагентами, например отчеты по дебиторской задолженности
  • Руководство может получать в режиме реального времени все необходимые данные и своевременно диагностировать проблемы, что дает возможность принять правильное управленческое решение в самом начале инцидента

Руководитель отдела автоматизации одной из ведущих компаний на рынке аренды офисной недвижимости поделился с участниками телеконференции «Аренда и управление недвижимостью: ИТ для эффективного управление в новых экономических условиях», практическим опытом по автоматизации управляющей компании и рассказал о решении таких задач как:

  • Создание системы управления договорами
  • Автоматизация расчетов по арендной плате
  • Создание единой информационной базы управляющей компании
  • Автоматизация учета затрат по эксплуатации объектов недвижимости
  • Бюджетирование расходов по содержанию объектов недвижимости
  • Анализ эффективности использования площадей
  • Автоматизация управления взаимоотношениями с арендаторами

При этом им было отмечено что, проект внедрения информационной системы был успешно завершен, в результате чего управляющая компания получила ряд следующих преимуществ:

  • Управленческий и бухгалтерский учет в управляющей компании и её филиалах ведется в единой информационной базе
  • Внедрена подсистема принятия и контроля бюджетов
  • Упорядочены бизнес-процессы, регламентирована работа менеджеров, разработана система управления внутрифирменной отчетностью

Разработчики и методисты «1С» продемонстрировали участникам телеконференций возможности программных продуктов «1С»: «1С:Управление строительной организацией 8», «1С:Производство строительных материалов 8», «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами», «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством», «1С:Смета» «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации», «1С:Аренда и управление недвижимостью» , а также информационных продуктов «1С-Элит Сметный Консалтинг» и «ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО». Были показаны возможности формирования аналитической отчетности и мониторинга производственных процессов с помощью «Рапорта руководителю» в «1С:Управление строительной организацией 8» и «1С:Производство строительных материалов 8». Продемонстрированы примеры построения информационных систем на основе решений «1С:Смета» и «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством. Наряду с демонстрацией функциональных возможностей программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» и задач управления и учета, решаемых с его помощью, были продемонстрированы возможности применения Интернет-технологий в сфере арендных отношений и управления объектами недвижимости.

Все участники телеконференций продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам телеконференций. Эксперты, разработчики и методисты «1С» ответили на вопросы слушателей в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры «1С».

Фирма «1С» благодарит всех партнеров, докладчиков и слушателей, принявших участие в организации и проведении телеконференций.