Место проведения:
- Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel, 1-я Тверская-Ямская, 19
- AHConferences
Анонс мероприятия:
AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в конференции.
На конференции выступят:
- Ян Арт, Вице-президент, Ассоциация региональных банков России, Главный редактор, Банкир.ру
- Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ
- Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»
- Татьяна Якубович, Советник Председателя Правления, М2М Прайвет Банк
- Булад Субанов, заместитель Председателя Правления, руководитель Дивизиона Сеть, ОТП Банк
Среди ключевых тем:
- Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды
- Что первично: лояльность клиентов или успех компании?
- Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности
- Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях
- Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
- Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
- Успешная реализация ко-брендинговых проектов
- Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?
- Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов
- Как оценить эффективность программ лояльности?
- Успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами
- Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами
- Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе
- Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов