Место проведения:
- Россия, Москва, Marriott Grand Hotel
- • LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly Outsourcing & Consulting Group
Анонс мероприятия:
Любая компания в процессе эволюционного бизнес-развития рано или поздно задумывается о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение затрат, повышение производительности, скорость оборачиваемых средств, повышение запасов и качества продукции.
Одним из наиболее востребованных решений в этой области является модель Общих Сервисных Центров (ОСЦ), позволяющая существенно повысить показатели эффективности бизнеса.
Сегодня модель ОСЦ как любая идея, влияющая на бизнес-результат, вызывает повышенный интерес у бизнес-сообщества. Наиболее популярными функциями для централизации и объединения в ОСЦ являются ИТ, HR и Финансы.
Но, как любая инновация, организация ОСЦ сопровождается многочисленными вопросами, касающимися различных стадий разработки, внедрения и управления процессом.
- Как проводить внедрение сервисных показателей, внедрение технологий?
- Как правильно выстраивать процессы?
- Как распределяются роли и ответственность в процессе внедрения?
- Как измерить эффективность новой структуры?
Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы вы сможете получить, приняв участие во II Конференции «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка».
В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделятся представители компаний – лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОСЦ. Состоится круглый стол с участием СЕО лидеров рынка. Среди докладчиков:
- Наталия Матусова, Вице-президент по региону EMEA, KellyOCG
- Сергей Македонский, Президент, Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА»
- Екатерина Журавлева, Начальник отдела контроля качества и развития сервиса, ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь»
- Наталья Виноградова, Заместитель Финансового директора. Руководитель Российского бухгалтерского сервисного центра, Procter & Gamble