Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 601 - 610 из 1332
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец
Интеграция на маршеЗадумывая очередную тему номера, посвященную интеграции ПО, мы не ставили своей целью показать наиболее передовые решения в этой области. Современные подходы к интеграции связывают с концепцией SOA. Анализ «не вооруженным статисткой взглядом» …
Отрасль, обреченная на ИТ-интеграциюВыделить общие тенденции для всего машиностроения не так просто, однако вполне можно говорить о некоторых акцентах, которые затрагивают большинство машиностроительных предприятий. Касаются они и организации производственного процесса, и технологий …
Организационные проблемы комплексных ИБ-проектовВ беседах с нами эксперты в области информационной безопасности (ИБ) неоднократно говорили о том, что основная угроза ИБ предприятия носит отнюдь не технический характер и на их взгляд важнее грамотно «защититься» от собственного персонала, чем от …
ПО своими руками: некоторые цифры и фактыТот факт, что самостоятельная, внутренняя разработка ПО в российских компаниях широко распространена, хорошо известен. Что ведется она в большинстве случаев не очень-то формализованно и системно — тоже не новость. Небольшой опрос, проведенный на сайте …
Архитектура предприятия в контексте бизнес-реинжинирингаВ первой части этой статьи показаны истоки комплексной дисциплины «архитектура предприятия», накопленные к концу прошлого века. Теперь представим то главное, что появилось в АП в новом столетии и определяет эту дисциплину сегодня.
Человек человеку клиентВ докладе на CRM-форуме, проведенном AHConferenses в марте этого года, главный редактор журнала «Маркетинг. Менеджмент» Василий Богданов отозвался о CRM (Customer Relationship Management) примерно как Вольтер о Священной Римской Империи. Не Священная …
CRM-система и клиенториентированная стратегияТри-четыре года назад CRM была темой номер один во всех дискуссиях и публикациях в ИТ-прессе. Сейчас ажиотаж вокруг CRM-систем прошел, но не потому, что они стали менее актуальны, а просто в связи с тем, что многие компании в России уже их внедрили, так …
Перспективы развития call-центровПервой линией между клиентом и бизнесом часто является контакт-центр, и мы решили начать этот спецвыпуск именно с обзора тенденций развития этой неотъемлемой составляющей сегодняшнего мира корпоративных коммуникаций. О примерах создания собственных и …
Статьи 601 - 610 из 1332
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец